Алагейзия: выиграна война, но не мир

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Основные расы

Сообщений 1 страница 15 из 15

1

Драконы

Драконы — бессмертные могущественные ящеры, живущие в Алагейзии. В прошлом произошла кровопролитная война между драконами и эльфами, которая закончилась мирным союзом. Согласно его условиям обе стороны создали единый орден Всадников, в котором образовывались неделимые пары драконов и эльфов, призванные охранять мир в Алагейзии. После к этому союзу присоединились и люди. Драконы бессмертны и растут на протяжении всей своей жизни, их пламя способно плавить камни, а ещё — драконы — это источник магической мощи и мудрости прошлого.
  ● разумные теплокровные существа
  ● яйцекладущие (ну, или вылупляются из яиц)
  ● дикие храбры и свирепы, а драконы Всадников более "покладисты"
  ● цвета чешуи драконов (так как этого у Паолини нет, можно заняться отсебятиной) - золотой, серебряный, медный, бронзовый, зелёный, изумрудный (потемнее), белый, серый, коричневый, синий, голубой (светлый), фиолетовый, красный, чёрный, розовый.
  ● обладают магией, но пользоваться ею осознанно не могут
  ● выдыхают огонь (могут заниматься этим час без перерыва - если тренировались), часто такого же цвета, что и чешуя.
  ● обладают Элдунари - органом, в котором заключена сама суть, разум и душа дракона. Дракон может его "изрыгнуть", и тогда после смерти остаётся "жив" в своём элдунари и обладает огромной накопленной мощью; также изрыгнутое элдунари дракона  помогает всаднику поддерживать связь со своим драконом на любом расстоянии.
  ● не могут разговаривать вслух, поэтому с сородичами, Всадниками и другими разумными существами общаются мысленно (телепатически)
  ● растут на протяжении всей жизни ©

0

2

Ургалы

Ургалы - раса разумных существ, которые населяют Алагезию. Они были верными слугами Дурзы, который в свою очередь подчинялся Гальбаториксу. Большинство нападали на незащищенные деревни и считались злом для жителей. Отдавая предпочтение
грубой силе, Ургалы были не сильно умны и образованы, хотя командиры из них получались неплохие. Они использовались в качестве основной ударной пехоты в армии Гальбаторикса. Язык Ургалов простой, гортанный. Только некоторые фразы известны посторонним и большинство из них связаны с военными действиями и войной. Кроме того, Ургалы - одна из рас, которая может использовать магию.

Структурой Ургал напоминает человека, с сероватой кожей, крепкими ногами и толстыми руками. У них желтые небольшие глаза и пара длинных закрученных рогов растущих выше ушей. Ургалы могут быть ростом с человека или выше и высота зависит от вида. Они всю жизнь проводят в бою, в некоторых случаях они издевались на людьми ради удовольствия. В силе и жестокости они уступают только свите Гальбаторикса.

Культурой Ургалов было в основном война. Социальные вершины мужчин и женщин определялись по их способности убивать. Ургалы были племенной расой и руководил каждым племенем один вождь. Иногда племена боролись друг с другом, а иногда нападали на людей и их деревни. Как известно, они могут биться как в одиночку, так и группами.
Деревни Ургалов хорошо скрыты и защищены. Когда у детёнышей начинают показываться рога, они уходят в пустыню убивать животных, чтобы проявить себя. Большинство охотятся на горных козлов, волков или другую добычу. Однако однажды один из Ургалов стал вождём племени Болвик впоследствии удушения гигантского пещерного медведя, когда достиг совершеннолетия. В меню у них преобладает мясо: оленина, гигантский кабан, медведь, птицы. Среди растений корни, ягоды и листья.

Подобно тому, как люди ненавидят Ургалов, так они ненавидят и людей. В их легендах люди изображены как символ зла и коррупции. Эта многовековая война привела к многочисленным битвам, стычкам героев и злодеев обеих сторон.

0

3

Люди

Люди это люди – самая многочисленная раса, самая гибкая. Прижиться и приспособится они смогли по всей территории необъятной Алагейзии – в то время как иные расы либо изжили себя, либо укрылись от беды под названием Гальбаторикс в различных сложных для доступа местах, человечество жило, живет и будет жить. Прибывшие в Алагейзию восемь веков назад под руководством Короля Паланкара, они строили множество великих городов – Илирию, Тирм, Драс-Леону, развивали науки и искусства, в которых значительно уступали другим расам. Если приглядеться, люди уступают всем – но как ни странно, именно они составляют самую сильную в мире регулярную армию, которая берет не только числом, но и умением: солдаты Империи прекрасно обучены, да и на бедность не жалуются. Если эльфы при всех своих «достоинствах» существа светлые, и мало кто из них перешел на сторону безумного короля, то среди людей многие посвятили себя служению Гальбаториксу – среди них есть и герои, и подлецы, и никто точно не скажет, кого больше. Люди… странные создания. Их психология очень сложна – в каждом есть и светлая и темная сторона, каждый выбирает для себя позицию, но лишится остатков ее противоположности не сможет никогда. Серьезных войн между собой люди никогда не вели, как впрочем и с другими расами – прибывшие под руководством короля были малочисленным народом, воевать для них было по меньшей мере глупо. Собравшись не большими группами, люди довольно быстро развивались, и теперь составляют большую часть населения Алагейзии.
Государство людей – прекрасное изображение неограниченной монархии в условиях тоталитарного режима – власть правителя не ограничена ни чем, он может и карать и миловать без суда и следствия. Армия регулярна, новобранцев для нее буквально отбирают из разных деревень, сильна центральная власть, власть Короля, чьи жестокие меры и вызвали появление второго людского государства в Беорских горах, государства Варденов, мятежников под руководством Брома.
Так же существует еще одно государство людей - Сурда. Как и Вардены слишком малочисленное, чтобы в открытую противостоять Гальбаторикса, но своих более решительных сородичей они поддерживают. Почему король до сих пор медлит с их уничтожением - непонятно.

Способности расы:
Нету

0

4

Эльфы

Никто точно не знает, откуда появились эльфы – сами они говорят о прекрасном материке под названием Алалия, где испокон веку стояло древнее государство этого народа. Искусные маги, идеальные воины – эльфы на много сильнее обычных людей, и обладают прекрасной внешностью: мягкие волосы, плавные черты лица и завораживающая грация в движениях. Впрочем, при знакомстве и ближайшем рассмотрении, понимаешь, кроме внешности они не имеют ничего общего с идеалом: слишком много эгоизма и высокомерия. Даже лучшие из них вряд ли станут так просто помогать людям – в них сильно чувство собственного достоинства, единственные, кого они не только уважают, но и считают в чем-то выше себя это драконы. Лишь рядом с ними эльфы не чувствуют свое превосходство. Утонченные, они отличаются самонадеянностью, особенно их знать. Впрочем, в любом народе есть исключения, да и эльфы не так уж плохи – высокомерие и равнодушие их самые яркие грешки. На Эльфов сильно повлиял главный бич перворожденных -  довольно низкая рождаемость, по этой причине дети у них считаются священными и приравниваются чуть ли не к достоянию страны. Эльфы первые Всадники – спустя девять лет после окончания Дю Фим Скулблака эльф Эрагон нашел яйцо Бид Даума, что послужило началом самого великого ордена в истории всей страны. Около шестисот лет назад, когда тогдашний предводитель ордена Аннурин позволил людям проходить испытания и касаться драконьих яиц, прежняя королева Делланир пришла в ярость, что еще раз доказывает редкие черты этого народа. В результате споров, орден прекратил подчинятся эльфам и сделал своей опорной базой Дору Ариба.
Живут эльфы в Дю Вендельвардене, Охраняющем Лесе на их языке. Во главе государства стоит Королева Имиладрис – мудрая правительница, сильная чародейка, она правит своей лесной страной, опираясь на Совет Старейшин, состоящий из двадцати четырех представителей знати. Хоть власть Королевы ничем не ограничена, Совет в полном составе имеет на нее большое влияние – военная поддержка и поддержка знати как никак… Денежной единицы в государстве эльфов нет,
что совсем не мешает нормальному существованию страны – эльфийское государство богато в первую очередь производимыми ими ценными редкими вещами – от эликсиров до оружия и доспехов, так удивительные разноцветные клинки для Всадников они всегда ковали сами.

Способности расы :
Бессмертие (Не могут умереть от старости)
Сверх скорость и ловкость.

0

5

Полуэльфы

Являясь смесью двух рас, полуэльфы занимают промежуточное положение между людьми и эльфами. Полуэльфы не имеют таких выразительных остроконечных ушей, к тому же они более коренастые, но их черты лица остаются эльфийскими. Полуэльфы могут выдавать себя как за людей, так и за эльфов, но только на некоторое время - такой обман раскрывается очень быстро.
Полуэльфы не являются настоящей расой, это результат союза человека и эльфа и как следствие не имеют исторического или расового наследия, кроме истории той земли где родились, и где выросли. Полуэльф, живущий в эльфийском Королевстве, думает как эльф, а живущий среди людей - как человек.
Полуэльфы стремятся быть индивидуалистами, их мировоззрение и поведения сильно разнится.
В случае если один из родителей полуэльф, а другой эльф их потомок будет обязательно эльфом. Если же один из родителей человек, а другой полуэльф, тогда их потомок обязательно будет человеком.

0

6

Вампиры

Легендарные ночные убийцы, пьющие кровь жертв для поддержания жизнедеятельности.
Вопреки сложившемуся мнению светлых, вампиры не нежить. Они очень даже живые. И убивают их отнюдь не только осиновыми кольями, которые все же наносят долго не заживающие раны. Просто нужно оттяпать им голову и дело с концом, или, уж раз на то пошло, осиновый кол в сердце, такая рана не заживет вообще, даже супер регенерация тут бессильна. к святой воде относятся с улыбкой. К чесноку с некоторым отвращением. И еще бы его любить, когда каждый светлый Умница сует этот сильно и неприятно пахнущий продукт под особо чувствительный нос вампира, тут и обычный человек поморщится.
   Вампиры питаются обычной пищей, обычной человеческой едой, кровь нужна им для пополнения магического резерва, или жизненной энергии. Но все же, чем больше они пьют крови, тем меньше им хочется употреблять другую пищу. Они могут не есть ее месяцами и не похудеют. А вот от недостатка крови, обычные сроки это от недели до месяца, сколько вампир может обойтись без новой порции. Чем старше вампир, тел больше этот период.
   Вампиры не пьянеют от выпитого алкоголя, только от алкоголя, содержащегося в крови жертвы. Солнечный свет после 300 лет переносят нормально.
    От простого укуса вампирами не становятся, иначе они бы уже заполонили собой все земли и умерли от голода. Вампиром надо либо родиться, либо после укуса отведать крови вампира, а затем умереть.
Способности:
- повышенная сила, ловкость, выносливость; скорость, как у эльфов; быстрая регенерация (если физический вред причинили не с помощью определённых артефактов/заговоренного оружия); отличное зрение - видят в темноте; отличный слух; отличное обоняние (Чем старше вампир, тем сильнее его способности).
Нечувствительны к серебру/святой воде/солнечному свету... (кроме обращённых первые 300 лет) Слабость только к дереву осины.
- Не имеют крыльев. Не могут менять ипостась (исключения: магическое проклятье, простые чары смены облика на время)
   -  Взросление у чистокровных вампиров происходит как у людей, но они имеют способность останавливать своё взросление. Обращённые вампиры не стареют вообще.
Расовые магические способности:
- Дар убеждения
- Все вампиры, в той или иной степени владеют магией крови.
- Так же с помощью магии крови вампиры могут ставить метку на кого-либо. Каждая метка универсальна, заметить ее могут только вампиры. Метка обозначает то, что существо, на котором стоит метка, принадлежит такому-то вампиру, и если его кто тронет, то потом не говорите, что вас не предупреждали ©

0

7

Гномы

Гномы имеют очень крепкое телосложение, но при этом сравнительно невысокого роста( в среднем приблизительно от 4,5 до 5 футов). Гном, как воин очень силен, его коренастое телосложение позволяет ему быть очень сильным соперником и хорошим воином на поле битвы.

Гномы по сути очень миролюбивы, крайне редко первыми выступают в сражениях, основная прерогатива гномов - защищать. Гному есть чего оборонять - многочисленные виды отличного оружия и сокровища, за которыми стараются охотиться все, кому не лень. Простые здания снаружи могут иметь огромные туннели и хранилища под землей.

Радушием и приветливостью гномы радуют всякого путника, который волею судьбы оказался в их краях, но стоит только посягнуть на святыни гномов - сражение будет неминуемо. Броню гномов практически невозможно пробить, их искусство защиты очень высоко и они хранят в тайне свои навыки изготовления амуниции.

0

8

Коты-Оборотни

Сказать много об этой расе вряд ли получится: коты жили и будут жить. Порой с магами, порой с эльфами - они ловкие и быстрые, обладают редчайшими способностями,  которыми порой даже эльфы обделены. Прорицание, к примеру. У них сильное природное волшебство, необычная магия, но что-то более тонкое. Самих котов в Алагезии осталось слишком мало, чтобы можно было собрать о них достаточно информации. Самый яркий пример в книге - кот Солембум, живущий с травницей Анжелой.

0

9

Раззаки

Малочисленный вид существ схожих первым впечатлением на человека. Тела их покрывает чешуя, голова похожа на птичью и снабжена соответствующих размеров клювом. Рост от полутора до двух метров, обладают острыми когтями.
Неизвестно, каким законам или религиям следуют эти существа, известно лишь что они служат Гальбаториксу являясь его лучшими охотниками, убийцами и палачами.
Ввиду их малочисленности, Император избегает пускать их в расход предпочитая воевать менее ценными и более многочисленными народами, такими как например люди или ургалы.
Питаются мясом людей и животных, не исключен и каннибализм.
Обитают в отдаленных, горных пещерах где селятся семействами (от десяти до двадцати особей).
Не адаптированы к использованию магии, но имеют свои определенные способности. К ним можно отнести мистически высокую скорость перемещения, возможность прыгать и находясь поблизости от врага понижать его боевой дух (пугать) даже если сам враг раззака не видит.
Для передвижения по воздуху используют как правило летхрблаков – гигантских летучих мышей.
В обществе предпочитают скрывать свою личину (на то есть весомые причины, раззаков очень не любят и боятся) и соблюдать инкогнито на заданиях. С удовольствием используют свои умения пытать (особое предпочтение отдают пытком через масло сейтр прожигающим плоть) и убивать из чего можно заключить что раззаки все же, на самое доброе племя Алагезии.
Внимание! Очень сильные и опасные противники. Если встреча произошла ночью… Сочувствую. Если днем, бегите что есть духу на солнце! Оно причиняет им боль.

0

10

Шейды

Или иначе Одержимый злым духом маг.
Как правило, для достижения своих целей, мудрые мира Алагезии не редко прибегают к помощи давно почивших. Очень часто, духи возвращенные на материальный уровень мироздания имеют острый зуб на возвратившего, и если подготовка мага недостаточна или он просто слабее, призванный дух занимает его земное тело вытесняя собственный дух заклинателя.
Озлобленный разум, или вернее одержимого им мага называют Шейд. И вполне справедливо такие маги отнесены к отдельной категории злых магов.
Лучше всего им дается магия тьмы и смерти, их жестокость позволяет им легко держать в подчинении такие свирепые расы как ургалы и потому Шейды являются отличными командующими армией беспрекословно исполняющими волю императора. Однако не стоит забывать, что Шейды хитры и изворотливы, если упустить момент, неизвестно куда заведет их паутина интриг.
Шейды обладают высокой физической силой, ловкостью и скоростью что делает их отличными бойцами в ближнем бою а магические навыки в дальнем что превращает Шейда в универсального воина гармонирующего с любыми особенностями местности и ситуациями на поле боя.
Их очень сложно убить, в основном для этого требуется пронзить сердце одержимого.
Внимание! С этим врагом один на один или имея на подхвате лишь пару друзей, лучше не связываться.

0

11

Оборотни

Общая характеристика расы:  разумная раса, главными особенностями которой является способность превращаться в огромных волков (Оборотни могут превращаться только в волка, Если хотите превращаться когда угодно и в кого угодно – выбирайте другую расу и берите в способность анимагию), а также очень сильный иммунитет против многих ядов и болезней и высокая скорость регенерации. В звероформе, стоя на четырёх лапах, могут достигать двух метров в высоту. В звероформе оборотень не способен разговаривать с представителями других рас или применять магию. Обычно живут в стаях, которой руководит вожак.. В полнолуние впадают в безумие,  и ими начинает двигать  лишь жажда крови. При чём  избежать этого усилием воли или чего-то ещё невозможно Человек становиться оборотнем только вследствие укуса, после чего идут довольно болезненные изменения.  Генетически оборотничество не передаётся. То есть то есть даже при браке человека и оборотня, получится обычный человек. Хотя физические характеристики всё же будут незначительно превышать человеческие. При этом каждое следующее поколение оборотней будет в два раза сильнее предыдущего.

Физические характеристики: очень сильные и выносливые, хорошо развиты физически. В несколько раз превосходят человека по силе (в 2-3 раза). Обострены звериные чувства (обоняние, зрение, слух). Невероятной силы иммунитет к большинству органических ядов (к особенно сильным – неполный, но организм легче переносит отравление), вирусов, микроорганизмов, паразитов. Более устойчивы к алкоголю и наркотическим веществам.

Потребности: могут обходиться без пищи 2-3 месяца, но при этом иммунитет снижается до человеческого уровня и снижается скорость регенерации. Без воды – около 2 двух недель. Без сна - около 15 дней, но через неделю непрерывного бодрствования начнет нарастать сонливость.

Регенерация и срок жизни: скорость регенерации высока. Около 20 часов на восстановление поврежденных внутренних органов (кроме сердца); 9 часов на срастание сломанных костей (при восстановленном положении костей, т.е., без смещения). Около двух недель на восстановление лицевого черепа, выколотых глаз, раненого сердца (при не смертельном для оборотня ранении), поврежденных участков мозга. При повреждении мозга могут быть «выпадения» некоторых функций (речи, движений, памяти, зрения, слуха при повреждении соответствующих участков), а также продолжительная кома при серьезных повреждениях. Смертельные повреждения (ранение, влекущее у человека мгновенную смерть) для оборотня также имеет летальный исход. Повреждение более 2/3 сердца без мгновенного вмешательства целителя тоже влечет смерть.
Особенность срастания костей: если при переломе со смещением кость быстро не вправить на место, то регенерация заставить кости срастись неправильно. Для устранения этого дефекта необходимо заново сломать кости и вправить их.

Оборотни как и эльфы бессмертны, но это не мешает им умереть от ранения или болезни. Полукровки в среднем живут около 150 лет.

Фобии и слабости: уязвимы перед серебром. Чем сильнее оборотень, тем выше для него опасность серебра.
Взаимодействие с другими расами: индивидуальны для каждого оборотня. Общим является лишь наличие стойкого конфликта с вампирами, приобретающего в зависимости от ситуации различные формы от вооруженного нейтралитета до масштабной войны. Оборотень в присутствие вампира чувствует исходящий от него омерзительный запах. Запах этот можно сравнить с запахом разогретого прелого мяса, так пахнет размороженная требуха или мясо. Это не гнилое мясо, а именно прелое холодное.

Основа расы взята с сайта: " |Школа «Колыбель Стихий".

0

12

Семья королевских оборотней.

Общая характеристика и история расы.

  Королевские оборотни - раса, объединяющая оборотней и анимагов, это семейство считается управляющим и теми, и другими представителями существ, изменяющих облик. Главными способностями "королевских" оборотней является изменение своего облика (независимо от лунного цикла) , а их предназначением политическое управление анимагами и оборотнями, считается что первый оборотень был настолько могущественен, что мог изменять свой облик в любой другой и обладал невероятной физической и магической силой, этот представитель королевской семьи и был основоположником расы оборотней и анимагов, он был кровожаден и беспощаден как к врагам, так к отпрыскам и союзникам. Легенды гласят что в очередной войне между оборотнями и вампирами, последние с помощью ведьм победили первого короля оборотней, но не сумев его убить, заточили в пещере, заставив спать непробудным сном. Тогда погибло огромное количество великих воинов изменяющих облик, канули в забытие и все сыновья великого короля, осталась лишь одна дочь, которая продолжила династию оборотней "голубой" крови. С того времени власть и корона переходили по женской линии, а мужчинам управлять было запрещено ( по договоренности с вампирами ), или разрешено отчасти (с распоряжения королевы). Королевские оборотни и по нынешний день могут менять свой облик в любой другой (кроме дракона) и имеют исключительные колдовские возможности, однако могущества у них поубавилось, сейчас они едва превосходят силой обыкновенных анимагов и оборотней, а во время превращения, размером становятся не на много крупнее обыкновенного животного, однако имеют очень большую магическую силу, многие непросвещенные даже считают их колдунами, пока не видят перевоплощений, хотя и в таких случаях оборотня практически не раскрывают. Укусы и царапины королевского оборотня не несут в себе проклятия, однако способности передаются по наследству всем отпрыскам без исключения. Королевой клана в данный момент является Изида, которая временно скрывает свою принадлежность к этой семье, от других существ этого мира.

Физические характеристики.

  Сила и выносливость королевских оборотней лишь немного отличается от обыкновенных в лучшую сторону, звериные чувства развиты на ровне с другими оборотнями и анимагами, имеют сильнейший иммунитет к человеческим и животным болезням, ядам, заговорам, являются более устойчивыми к наркотическим и алкогольным средствам.

Потребности.

  Без пищи могут обходиться около трех месяцев, однако при этом иммунитет становится практически таким, как у человека и снижается способность к регенерации. Без воды – около двух недель. Без сна - около тридцати дней, но через две недели непрерывного бодрствования начнет нарастать сонливость и рассеянность внимания.

Регенерация и срок жизни.

  Регенерация у королевских оборотней проходит немного быстрее чем у обычных, на заживление легких и средней тяжести ран уходит всего несколько минут, при нанесении более серьезных ранений, выздоровление может длиться от нескольких часов, до суток. Однако если поразить более 2/3 сердца или мозга, то без помощи лекаря или колдуна, наступит неминуемая смерть. Серебро практически не действует на представителей королевской семьи, однако если нанести физическое ранение с помощью этого металла, то раны будут заживать дольше чем от железного или любого другого оружия. Срок жизни королевских оборотней не ограничен, однако их можно убить.

Фобии и слабости.

  Фобии королевских оборотней практически неизвестны, серебро имеет небольшое действие, в виду замедления заживления ран нанесенных этим металлом, также на расу монархов, как и на других существ изменяющих свой облик сильно действуют зелья из наперстянки, это растение среди оборотней считается сильно ядовитым.
  Врагов у королевских оборотней не так много, однако среди них ведущее место занимают вампиры, с ними вражда длится многие тысячелетия и приобретает в зависимости от ситуации различные формы от вооруженного нейтралитета до масштабной войны. Однако монархи не чувствуют омерзительного запаха исходящего от вампиров, который ощущают остальные оборотни, они скорее "нутром" чувствуют их присутствие.

0

13

Волколаки

Отдельный, обособленный от остального мира народ живущий в северных лесах. Природа – их мир, Волк – прародитель, лес – дом родной. Образ жизни оседлый, живут большими родами в деревне окруженной деревянной стеной. Дома добротные, из дерева с высокими крышами. Сплочены как единая большая семья. Чтут законы предков выше заветов любых чужих богов и тем паче, чужих князей. К чужеземцам относятся недоверчиво и всячески избегают подобных контактов. По законам, юноши/девушки имеют право брать жен или выходить замуж за представителей семей подходящего рода, то есть только Волчиц/Волков. В иных случаях, браки бесплодны, либо что хуже, влекут смерть супруга/супруги или самое худшее, приводят к ослаблению рода. Сила их, из их корней. Чем чище кровь, чем выше родовое древо, тем сильнее следующее поколение. Волки очень ценят кровное родство, вынужденный уход из племени или изгнание расценивается у них как самое страшное наказание для покидающего племя. Глава рода, самый старший мужчина племени. Племя разбито на несколько семей у каждой есть старший, каждый старший входит в совет старейших на котором решаются насущные проблемы.
Особенность волколаков в их способности обращаться в волков, принимать образ их прародителя.
Обычно это крупные, до двух метров волки с серебряной, белой, бурой или черной шерстью. Их шаг неслышим, их действия расчетливы. Словно сонм призраков, скользит стая на охоту промышляя олениной и другой лесной живностью, не брезгуя впрочем и человечинкой (особенно в голодные зимы).
Часто, волколаков путают с оборотнями из-за этой способности. Но они другие, волк – часть их а не болезнь переданная через укус (кстати, их укус может только убить а уж никак не обратить в себе подобного). Искусством обращения обладают только самые старые и мудрые из рода, но убедить их в том что вы достойны стать частью их племени, не так-то просто. Очень крепко укреплено мнение о том, что чтобы быть Волколаком, нужно родится Волколаком.
Назвать эту расу злой или доброй, нельзя. Они живут по своим законам и согласно ему милуют или убивают не проявляя жестокости. Особенно сильны законы гостеприимства. Вкусивший хлеба на пороге дома, уже не нежданный пришелец, а лучший друг и дорогой гость. Такого они не выгонят прочь ночью или в ненастье.
Юноши оставившие свой дом и выросшие без мудрого слова и должного воспитания главы семьи, как правило жестокие одиночки чуждые всему разумному миру. Они учатся выживать в этом мире, именно выживать а не жить. У каждого из них свой кодекс чести которому они следуют беспрекословно на протяжении всей жизни. Такие Волки закончив службу в Имперском легионе уже не могут вернутся в стаю, они возглавляют банды наемников, разбойников или становятся одиночными охотниками, очень редко кто-то из них заслужив внимание и того реже, благодарность Императора остается и продолжает карьеру военного.
В облике волка могут воем призывать волков себе на подмогу, говорить с теми в чьих жилах течет волчья кровь.
Говорят, что они могут вызвать снегопад и даже вьюгу, ужасные холода и падеж скота.
Очевидцев подобным явлениям которые могли бы узаконить слухи нет, сами же волколаки лишь посмеиваются и уходят от ответа.

0

14

Авариэль или крылатые эльфы

Самая загадочная и редкая раса из всех - Крылатые Эльфы Авариэль. Нет, у них не стрекозиные крылья, а самые настоящие крылья из плоти и перьев. Из-за этого их часто принимали за ангелов.
  Авариэль живут в недоступных людям горах. Любят свободу и простор, вследствие чего страдают клаустрофобией. Если Авариэля поместить в неволю на долгое время, то вскоре его крылья атрофируются. Не любят огня. По той же причине не изготавливают железного оружия, а магически выращивают его из крепчайшего горного стекла.

0

15

Тёмные эльфы

История происхождения Тёмных эльфов очень запутанна. Но для того, чтобы понять их происхождение, нужно вспомнить происхождекние самих эльфов. Как известно, эльфы в прошлом были людьми, до тех пор пока не приняли на себя магию драконов, что так сильно изменила их. Они получили своё бессмертие и силу. И вот в то время существовали эльфы, что всё ещё тайно не навидели драконов. Группа этих "отшельников" вскоре переселилась на отдельные территорри. Он могли свободно передвигаться по землям эльфов, пока не случилось ужасное. Один эльф из этой группы убил маленького новорожденного дракончика и выпил его кровь. Узнав об этом, эльфы выселили из своих земель этих самых убийц драконов. Больше о Тёмных никто не слышал. Но они жили своей жизнью. Гонимые отовсюду, они приспособились к диким условиям и суровомц климату гор. Именно в горы и отправились их семьи. Со временм, они утратили человеческий вид и стали больше быть похожими на шейдов, чем на прекрасных эльфов и людей. И жажда крови постепенно угасла. Хотя существовали ещё кровоубийцы. В данное время те, кто остались живут в горах. Они даже устроили что-то по типу государства, о котором никто не знает. Но времена меняються...

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно